- Б -
Без доли - распространенный комментарий к сбору команды в
сильные подземелья, где можно получить много «плюшек». Для всех, желающих
присоединиться к команде, он означает отказ от любого «Дропа» в пещере.
Такой комментарий, как правило, подают проверенные пары десятых уровней, или
одиночные проводники, способные вычистить пещеру без чьей-либо
помощи.
Босс - Именной монстр - монстр, у которого есть свое
«имя». Чаще всего используется в Катакомбах - любой из трех сложных
монстров 3-го этажа: Проклятый Пленник, Трупожор, Шут
Повелителя.
Боты - персонажи, населяющие подземелья (монстры).
Могут стоять группами, в этом случае справа от имени монстра, в круглых скобках
будет указано количество однотипных монстров в группе.
- В -Верхом – один из маршрутов в
Катакомбах, по которому добираются до 3-его этажа. При походе
«Верхом», можно выполнить задания: Епископ, Берсерк,
Офицер Глубин.
Взрослая – участок 4-го этажа
Катакомб, что непосредственно ведет к Повелителю Катакомб. Такое
название произошло от повышенного уровня НР у населяющих его Древних
Стражей.
Взрыв – прием Проклятого Пленника (Катакомбы)
и Крапта (Пещеры Мглы). Наносят моментальный суммарный урон в 800
единиц через 3 размена по всей группе бойцов, находящихся в бою с этими ботами.
Безвреден, если бойцы, попавшие под «Взрыв», «очистятся
кровью».
Выбивалка – трофейное задание - общее
название для заданий по сбору предметов выпадающих из монстров. После смерти
бота в общем чате пройдет сообщение, оповещающее о том что вам выпал предмет.
Предметы остаются лежать на тех клетках, где стояли монстры перед нападением.
Такие задания именные, и невидны никому, кроме вас.
Вытяжка –
прием Шута Повелителя (Катакомбы), который он использует при уровне своих
НР в 33%. Шут Повелителя полностью вытягивает НР противника, оставляя у
того единицу здоровья и излечиваясь. Блокируется «Полной Защитой» или
«Отменяется».
- Д -
Дашка - Дарьяна Корт - монстр, обитающий на 2-ом
этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Имеет 2 блока и 1 удар, использует магию
тьмы.
Детская – участок 4-го этажа Катакомб, в
конце которого находится алтарь сборки Пирамидального Ключа. Получил
такое название из-за пониженного уровня НР у населяющих его Древних
Стражей.
Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно
посещающий подземелья. Произошло от англ. слова digger - копатель.
Донор - игрок, которого берут в подземелье в темное время суток
для выкусывания (быстрого восстановления хп). Донор идет без доли, просто
выполняя свой квест.
ДПГ - Древнее Проклятье
Глубин - монстр, обитающий на 4-ом этаже Пещеры Тысячи Проклятий,
в Коридоре Смерти. Похож на обычное Проклятье Глубин, но гораздо сильнее его.
Использует приемы «Подставить лоб» - аналог приема Полная
защита и «Раздавить» - аналог приема Скрытая
сила.
Драгоценные камни - класс пещерных материалов,
включающий в себя Камень затаенного солнца, Лучистый рубин,
Шепот гор, Лучистый топаз, Кристалл голоса предков,
Кристалл стабильности.
Дроп – любые вещи, выпадающие из
монстров подземелий. А также любые вещи, находящиеся в сундуках, кроватях и
т.д.
ДС – Древний Страж – один из видов монстров в
Катакомбах. Имеет 2 блока и 1 «двуручный» удар, слабая защита от
магии и от урона. Использует прием «Пламенная Вспышка» - наносит
моментальный урон всей команде магией огня. Не уворачивается, не
критует.
- З -
Задание - сформулированное для персонажа условие (требование),
выдаваемое на входе в определенное подземелье. За выполнение данного требования
персонаж получает награду и репутацию в городе, где
расположено подземелье. Задания можно разделить на 4 категории: чисто
собирательное задание, задание по сбору предметов, выпадающих из
ботов, задания на убийство простых ботов, спецзадания на убийство
марочных ботов..
Закалка - временное увеличение
хит-поинтов (хп). Можно получить в зимнее время в Ледяной пещере (+120
хп, на 24 часа) или в Грибнице (+20% от уровня жизни, на время
посещения подземелья).
Зомбы – Семейство Зомби –
один из типов монстров в Катакомбах, имеющих 2 блока, 1 «двуручный» удар,
слабые модификаторы «Уворота» и «Критического удара». Зомби
бывают: Окоченелые (на сленге – «Кочаны») – используют прием
«Стылое Касание», понижающий Ловкость противника. Загадочные
(«Загадки») – используют прием «Ошеломить», понижающий Интуицию
противника. Голодные («Голоды») – используют прием «Проклятье
Голодного Мертвеца», понижающий одновременно Силу, Ловкость и Интуицию
противника. Зубастые («Зубы») – используют прием «Ядовитый Укус»,
наносящий противнику урон в течении нескольких (2-3) ходов. Живучие
(«Живчики») – используют прием «Регенерация», восстанавливая себе по 180
НР. Жирные – имеют наибольшее количество НР из всех
Зомби. Древние («Древы») – имеют наиболее сильный урон, используют
прием «Сильный Удар». Каменные – имеют наиболее сильную защиту от
урона. Бродячие («Броды») – способны перемещаться по Катакомбам,
используют прием «Проклятье Бродячего Мертвеца», понижающий одновременно
Интуицию и Ловкость противника.
- И -
Изя - Изгнанник мглы - монстр, обитающий на 2-ом
этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Критовик с толстой броней, 1 ударом и 2
зонами блока.
Ингры - Ингредиенты - материалы,
которые можно найти в подземелье. Чаще всего выпадают из монстров после их
смерти. Нужны для покупки вещей [9] уровня, для покупки слотов и книг в книжном
магазине, для сбора вещей и свитков, а так же для получения эликсиров. Можно
продать в государственный магазин.
- К -Камень – Камень Портала -
позволяют сократить время похода по Катакомбам, перемещают на 3-ий
этаж. Взять их можно в Катакомбах, в строго отведенных местах. Бывают:
Камень портала Шута, Камень портала Епископа, Камень портала
Чернокнижника.
Каты – сокращенное название
Катакомб.
Квест - см. «Задание».
КГП
- Кристалл голоса предков - пещерный материал.
Клаус -
свиток «Клаустрофобии».
Ключ - Ключ
Портала - одна из вещей, получаемая в Пещере Тысячи Проклятий и
необходимая для быстрой телепортации на 4-тый этаж подземелья. -
Пирамидальный ключ – одна из вещей, получаемая в Катакомбах и
необходимая для сборки свитков зачарования. Люди, желающие за плату собрать
чужие свитки своим ключом, называются «Ключниками».
Крыса -
член команды, который втихую забирает выпавший (или доставшийся решением
команды) чужой материал или вещь.
- Л -Лаба - Лаборатория - объект
подземелий, позволяющий собирать свитки, ключи или
эликсиры.
Летуны - Пылающий и Искрящийся паразиты
- монстры, обитающие в Грибнице. Огненный и воздушный
маг.
Лит/Литий - Литейщик - один из видов
монстров в Бездне. 1 удар и 2 зоны блока. Начиная с 8-го уровня, имеет
высокий модификатор «Критического удара». Можно встретить в
Катакомбах.
Ловец - человек, идущий без доли и
основная цель которого – ловля определенных монстров, например Пожирателя
Падали (Катакомбы) или Голодного Кровососа (Туманные низины).
Логово - комната, заселенная монстрами. Обычно после
убийства монстров в логове становится доступным для использования какой-либо,
связанный с этим логовом, объект подземелья.
Лут - полезные
предметы, выносимые из подземелий. Например, модифицированные вещи,
материалы, эликсиры.
- М -Марка - монстр подземелья, имеющий склонность глубин и повышенные
характеристики. Обычно намного сильнее стандартных монстров своего
вида.
Маул - Маул Счастливчик - монстр, обитающий
на 3-ем этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Примечателен тем, что именно из
него выпадает пропуск в Пещеры мглы, см. «Печать». Использует 1
удар и 2 зоны блока. Хорошо убивается магами, осадой и
уворотом.
Минер - человек вскрывающий ловушки в
Туманных Низинах.
Метро - подземелье Бойцовского
клуба.
Мобы - см. «Боты».
Мокрица -
Яростная мокрица - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1
удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита».
- Н -Награда - очки, получаемые за
выполнение заданий. Накапливаемый параметр (общий для всех подземелий).
Полученные очки можно потратить на приобретение статов, умений, особенностей или
обменять на кредиты.
НГ - Надзиратель Глубин -
один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий
модификатор «Уворота».
Низом – один из
маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При
походе «Низом» можно выполнить задания Брага, Хищная
слизь, Зубастая Слизь, Чернокнижник.
- О -Осколок/Обломок - 2
части, из которых в Детской (Катакомбы) собирается Пирамидальный
Ключ. Подобрать обломок/осколок можно только при походе
«Верхом»/«Низом».
- П -ПА - Пустынник Атаман - один
из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны
блока, высокий модификатор «Уворота».
Павлик -
Повелитель – самый сложный монстр
Катакомб.
Палка - Усохший палочник -
один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий
модификатор «Крита». Во время боя делится, призывает в поединок себе
подобного.
Папа - один из Древних Стражей,
населяющих Взрослую (4-тый этаж Катакомб). Получил такое
название из-за максимального уровня НР.
ПГ (ПыГа) -
Проклятье Глубин - один из типов пещерных монстров. Обитает в Пещере
Тысячи Проклятий, Пещерах Мглы,
Бездне.
Печать – Отворяющая печать №1 – один
из предметов, получаемых в Пещере Тысячи Проклятий, являющийся
пропуском в Пещеры Мглы (Sand city).
Пещера -
подземелье Бойцовского клуба.
Плен – Проклятый
Пленник – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Сильный Маг,
использующий темную магию. Пользуется приемами: Теневой Двойник –
создает вашего клона. У клона столько же НР, сколько было у вас на момент
«клонирования». Также у клона сохраняются все ваши открытые пристрастия к магии
и активированные на момент «клонирования» приемы. Медленный взрыв –
см. «Взрыв». Выявить Грехи – наносит примерно по 75 единиц урона
каждому члену команды, восстанавливая себе столько хит-поинтов (хп), сколько
урона было им нанесено за этот размен. Слово Боли – наносит
приблизительно от 50 до 200 единиц урона по обкастованным противникам
магией.
ПМ - Пустынник Маньяк - один из видов
монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока,
высокий модификатор «Критического удара».
Подвал -
подземелье Бойцовского клуба.
Подгонка – процесс сбивания с
монстра 85-90% НР. Делается для того, чтобы более слабые члены команды могли
убить сильного монстра и тем самым выполнить свое задание. Так же используется
слово «Подрихтовка».
Подготовленный бот – бот прошедший
«Подгонку».
Пожиратель – см.
«ПП».
Порт - Телепорт - объект подземелий,
позволяющий переместиться в другое место подземелья. Обычно работает только в
одном направлении.
Портал - см.
«Порт».
Поступь – сокращенное название приема «Поступь
Смерти».
ПП – Пожиратель Падали – один из
монстров Катакомб, использующий прием «Парализующий Укус».
Парализованная жертва пропускает три хода. Прием использует несколько раз за
бой, но с задержкой в 10 ходов.
Прицеп – человек идущий без доли,
просто выполняющий свой квест. Так же персонаж, которого ведут за каким-то
необходимым ему предметом. Берут прицепов для увеличения
дропа.
Проводник – человек, способный пройти подземелье в одиночку
и помочь другим в выполнении заданий. За свою помощь он получает кредиты или
забирает весь Дроп себе.
Проклы - Семейство
Проклятых - один из типов ботов в Катакомбах. Уворотчики с 2 зонами
блока и 2 ударами. Бывают Проклятые: Скиталец - часто использует прием
«Полная Защита». Убийца - использует прием «Удар Убийцы»
- наноси безответный удар одним оружием. Защитник/Страж -
используют приемы «Абсолютная
защита». Пламеносец/Оруженосец - ничем примечательным не
выделяются.
Пропуск - свиток «Пропуск Забытых», позволяет
пойти в подземелье на 6 часов раньше.
ПТП - сокращенное название
Пещеры Тысячи Проклятий.
ПУ - Пустынник
Убийца - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1
удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Антиуворота».
Пылесос - человек, выполняющий собирательное задание.
Пылесошение - процесс обхода всех закутков подземелья (каждой
клетки) в поисках своего собирательного задания.
- Р -Рабы - Рабочий Мглы - один
из видов монстров в Пещерах Мглы, имеющих 2 зоны блока и 1 удар.
Отличаются сильным уроном.
РГ - Рубака Глубин
- один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, слабый
модификатор «Критического удара».
Репа -
Репутация - очки, получаемые за выполнение заданий. Накапливаемый
параметр (по каждому городу отдельно).
Ресы - см.
«Ингры».
Реш - вещи из комплекта
«Решимости».
Рыцарка - задание на получение звания
рыцаря первого круга.
- С -СБ – Служитель Бездны –
один из монстров Бездны. Маг, использующий темную магию. Пользуется
приемами: Проклятье Бездны – наносит урон магией
тьмы. Камнепад – наносит значительный урон магией земли по всем
противникам. Аура Святости – аналог приема Призрачная
защита.
Сборка – процесс собирания одного свитка
зачарования старшего уровня из трех свитков младшего уровня. Для осуществления
Сборки необходим Пирамидальный Ключ.
СГ –
Служитель Глубин – один из монстров Бездны, но встречается и в
Катакомбах. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор
«Критического удара». Использует темную магию. Пользуется
приемами: Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы. Аура
Святости – аналог приема Призрачная защита.
Слиться – умереть в походе по
пещере.
Смотр/Смотрелка - Смотритель Мглы -
один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар,
высокий модификатор «Уворота», а начиная с 8-го уровня высокий
модификатор «Пробоя брони».
Собиралка – собирательное
задание - общее название для заданий на сбор предметов, просто раскиданных
на случайных клетках пещеры. Для выполнения данного вида заданий необходимо
передвигаться по подземелью и следить за изображениями предметов, появляющихся с
левой стороны экрана ниже статуса задания. Такие задания индивидуальны, и только
вы увидите "свой" предмет.
Спас – свиток
«Спасения», который находится в водостоке в самом начале Катакомб. Свиток
не имеет требований и не может быть вынесен из подземелья.
Сторож
- Сторож Мглы - один из типов монстров в Пещерах
Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Критического
удара».
- Т -Тима - Команда - группа
персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих отражение
подземелья.
Труп - Трупожор (Жора) - один из
боссов 3-го этажа Катакомб. Толстый двуручный танк с сильным ударом и
5000 НР. Использует приемы: «Сожрать» - при смерти любого бойца в бою,
лечит себя на количество НР павшего воина. «Пришпилить» - см.
«Шпиль». «Гнилое Дыхание» - понижает максимальное количество НР и
защиту от урона у всей команды противников.
- У -Утка - персонаж, присоединяющийся к
команде, но в самом начале похода уходящий в оффлайн. После того, как команда
зачищает подземелье, персонаж появляется онлайн и выполняет собирательное
задание или набирает эликсиры. Причем все это без траты эликсиров и времени на
зачистку пещеры.
Убивалка – задание на убийство - общее
название для заданий на убийство монстров. Для выполнения данного вида заданий
вам необходимо нанести последний удар по боту. За убийство монстров разного
уровня вы получите разную величину награды.
Упитость -
использование минимального набора эликсиров, необходимого для удачного
прохождения определенного подземелья.
- Х -Хвост - см. «Прицеп». Более
распространенный термин..
Хлюп - один из монстров в
Грибнице. Призывает Королева Грибницы во время поединка (три
раза по 10 штук). Необходимо убить 3000 штук, чтобы получить рыцарство
Sunsity.
«Хлюпы со сливами» - частый
комментарий у входа в Грибницу. Убив всех Хлюпов в бою (30 штук),
поединок «сливается», тем самым появляется возможность повоевать с
Королевой еще раз. Процедура «слива» повторяется два раза - в
результате можно убить 90 монстров за поход.
- Ч -Чарки – свитки
Зачарования.
Черным - один из маршрутов
Катакомб, по которому добираются до 3-его этажа (порталом
Чернокнижника).
- Ш - Шпиль –
«Пришпилить» - один из приемов Трупожора (Катакомбы), наносящий
моментальный урон (величина урона зависит от вашей защиты от урона) и временно
понижающий ваш мф. против критического удара на 200%, мф. увертывания на 200%,
мф. против увертывания на 200%, мф. парирования на 20%, мф. мощности урона на
20% и мф. блока щитом на 20%). Действует 5 ходов и может быть использован до 5
раз на цель (х5).
Шут – Шут Повелителя – один из
боссов 3-го этажа Катакомб. Уворотчик с 2 зонами блока и 1 зоной атаки.
Использует прием «Шокирующий Удар» и «Честная игра» - снимает все
временные усиления и приемы с противников. На каждом размене крадет первый
использованный прием. Когда у Шута менее 32% НР, один раз использует прием
«Украсть Душу» - вытягивает хит-поинты (хп) одного противника, излечивая
себя и оставляя противника с 1 НР (блокируется Магической защитой или
Полной защитой, а так же можно Отменить).
- Э -
Элик - 300% - эликсир, выпадающий из монстра «Берсерк»
(Катакомбы). Продолжительность действия: 120 мин. Действует на: •
Восстановление HP (%): +300. Так же этот эликсир можно набрать в Фонтане
Легкой Жизни (Потерянный вход).
Эсски
- Эссенции - класс пещерных материалов, включающий в себя Ралиэль,
Стихиалию, Эссенцию лунного света, Эссенцию праведного
гнева, Эссенцию чистоты, Эссенцию глубины. Самые ценные
ингредиенты. Чаще всего выпадают на 4-том этаже Катакомб.
|