ФорумыБК:
Сайт
Клан
Библиотека

- Б -

Без доли - распространенный комментарий к сбору команды в сильные подземелья, где можно получить много «плюшек». Для всех, желающих присоединиться к команде, он означает отказ от любого «Дропа» в пещере. Такой комментарий, как правило, подают проверенные пары десятых уровней, или одиночные проводники, способные вычистить пещеру без чьей-либо помощи.

Босс - Именной монстр - монстр, у которого есть свое «имя». Чаще всего используется в Катакомбах - любой из трех сложных монстров 3-го этажа: Проклятый Пленник, Трупожор, Шут Повелителя.

Боты - персонажи, населяющие подземелья (монстры). Могут стоять группами, в этом случае справа от имени монстра, в круглых скобках будет указано количество однотипных монстров в группе.


- В -

Верхом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-его этажа. При походе «Верхом», можно выполнить задания: Епископ, Берсерк, Офицер Глубин.

Взрослая – участок 4-го этажа Катакомб, что непосредственно ведет к Повелителю Катакомб. Такое название произошло от повышенного уровня НР у населяющих его Древних Стражей.

Взрыв – прием Проклятого Пленника (Катакомбы) и Крапта (Пещеры Мглы). Наносят моментальный суммарный урон в 800 единиц через 3 размена по всей группе бойцов, находящихся в бою с этими ботами. Безвреден, если бойцы, попавшие под «Взрыв», «очистятся кровью».

Выбивалка – трофейное задание -  общее название для заданий по сбору предметов выпадающих из монстров. После смерти бота в общем чате пройдет сообщение, оповещающее о том что вам выпал предмет. Предметы остаются лежать на тех клетках, где стояли монстры перед нападением. Такие задания именные, и невидны никому, кроме вас.

Вытяжка

– прием Шута Повелителя (Катакомбы), который он использует при уровне своих НР в 33%. Шут Повелителя полностью вытягивает НР противника, оставляя у того единицу здоровья и излечиваясь. Блокируется «Полной Защитой» или «Отменяется».

- Д -

Дашка - Дарьяна Корт - монстр, обитающий на 2-ом этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Имеет 2 блока и 1 удар, использует магию тьмы.

Детская – участок 4-го этажа Катакомб, в конце которого находится алтарь сборки Пирамидального Ключа. Получил такое название из-за пониженного уровня НР у населяющих его Древних Стражей.

Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно посещающий подземелья. Произошло от англ. слова digger - копатель.

Донор - игрок, которого берут в подземелье в темное время суток для выкусывания (быстрого восстановления хп). Донор идет без доли, просто выполняя свой квест.

ДПГ - Древнее Проклятье Глубин - монстр, обитающий на 4-ом этаже Пещеры Тысячи Проклятий, в Коридоре Смерти. Похож на обычное Проклятье Глубин, но гораздо сильнее его. Использует приемы «Подставить лоб» - аналог приема Полная защита и «Раздавить» - аналог приема Скрытая сила.

Драгоценные камни - класс пещерных материалов, включающий в себя Камень затаенного солнца, Лучистый рубин, Шепот гор, Лучистый топаз, Кристалл голоса предков, Кристалл стабильности.

Дроп – любые вещи, выпадающие из монстров подземелий. А также любые вещи, находящиеся в сундуках, кроватях и т.д.

ДСДревний Страж – один из видов монстров в Катакомбах. Имеет 2 блока и 1 «двуручный» удар, слабая защита от магии и от урона. Использует прием «Пламенная Вспышка» - наносит моментальный урон всей команде магией огня. Не уворачивается, не критует.


- З -

Задание - сформулированное для персонажа условие (требование), выдаваемое на входе в определенное подземелье. За выполнение данного требования персонаж получает награду и репутацию в городе, где расположено подземелье. Задания можно разделить на 4 категории: чисто собирательное задание, задание по сбору предметов, выпадающих из ботов, задания на убийство простых ботов, спецзадания на убийство марочных ботов..

Закалка - временное увеличение хит-поинтов (хп). Можно получить в зимнее время в Ледяной пещере (+120 хп, на 24 часа) или в Грибнице (+20% от уровня жизни, на время посещения подземелья).

Зомбы Семейство Зомби – один из типов монстров в Катакомбах, имеющих 2 блока, 1 «двуручный» удар, слабые модификаторы «Уворота» и «Критического удара». Зомби бывают:
Окоченелые (на сленге – «Кочаны») – используют прием «Стылое Касание», понижающий Ловкость противника.
Загадочные («Загадки») – используют прием «Ошеломить», понижающий Интуицию противника.
Голодные («Голоды») – используют прием «Проклятье Голодного Мертвеца», понижающий одновременно Силу, Ловкость и Интуицию противника.
Зубастые («Зубы») – используют прием «Ядовитый Укус», наносящий противнику урон в течении нескольких (2-3) ходов.
Живучие («Живчики») – используют прием «Регенерация», восстанавливая себе по 180 НР.
Жирные – имеют наибольшее количество НР из всех Зомби.
Древние («Древы») – имеют наиболее сильный урон, используют прием «Сильный Удар».
Каменные – имеют наиболее сильную защиту от урона.
Бродячие («Броды») – способны перемещаться по Катакомбам, используют прием «Проклятье Бродячего Мертвеца», понижающий одновременно Интуицию и Ловкость противника.

- И -

Изя - Изгнанник мглы - монстр, обитающий на 2-ом этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Критовик с толстой броней, 1 ударом и 2 зонами блока.

Ингры - Ингредиенты - материалы, которые можно найти в подземелье. Чаще всего выпадают из монстров после их смерти. Нужны для покупки вещей [9] уровня, для покупки слотов и книг в книжном магазине, для сбора вещей и свитков, а так же для получения эликсиров. Можно продать в государственный магазин.

- К -

Камень Камень Портала - позволяют сократить время похода по Катакомбам, перемещают на 3-ий этаж. Взять их можно в Катакомбах, в строго отведенных местах. Бывают: Камень портала Шута, Камень портала Епископа, Камень портала Чернокнижника.

Каты – сокращенное название Катакомб.

Квест - см. «Задание».

КГП - Кристалл голоса предков - пещерный материал.

Клаус - свиток «Клаустрофобии».

Ключ - Ключ Портала - одна из вещей, получаемая в Пещере Тысячи Проклятий и необходимая для быстрой телепортации на 4-тый этаж подземелья.
- Пирамидальный ключ – одна из вещей, получаемая в Катакомбах и необходимая для сборки свитков зачарования. Люди, желающие за плату собрать чужие свитки своим ключом, называются «Ключниками».

Крыса - член команды, который втихую забирает выпавший (или доставшийся решением команды) чужой материал или вещь.

- Л -

Лаба - Лаборатория - объект подземелий, позволяющий собирать свитки, ключи или эликсиры.

Летуны - Пылающий и Искрящийся паразиты - монстры, обитающие в Грибнице. Огненный и воздушный маг.

Лит/Литий - Литейщик - один из видов монстров в Бездне. 1 удар и 2 зоны блока. Начиная с 8-го уровня, имеет высокий модификатор «Критического удара». Можно встретить в Катакомбах.

Ловец - человек, идущий без доли и основная цель которого – ловля определенных монстров, например Пожирателя Падали (Катакомбы) или Голодного Кровососа (Туманные низины).

Логово - комната, заселенная монстрами. Обычно после убийства монстров в логове становится доступным для использования какой-либо, связанный с этим логовом, объект подземелья.

Лут - полезные предметы, выносимые из подземелий. Например, модифицированные вещи, материалы, эликсиры.

- М -

Марка - монстр подземелья, имеющий user posted imageсклонность глубин и повышенные характеристики. Обычно намного сильнее стандартных монстров своего вида.

Маул
- Маул Счастливчик - монстр, обитающий на 3-ем этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Примечателен тем, что именно из него выпадает пропуск в Пещеры мглы, см. «Печать». Использует 1 удар и 2 зоны блока. Хорошо убивается магами, осадой и уворотом.

Минер
- человек вскрывающий ловушки в Туманных Низинах.

Метро - подземелье Бойцовского клуба.

Мобы - см. «Боты».

Мокрица - Яростная мокрица - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита».

- Н -

Награда - очки, получаемые за выполнение заданий. Накапливаемый параметр (общий для всех подземелий). Полученные очки можно потратить на приобретение статов, умений, особенностей или обменять на кредиты.

НГ - Надзиратель Глубин - один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Уворота».

Низом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Низом» можно выполнить задания Брага, Хищная слизь, Зубастая Слизь, Чернокнижник.

- О -

Осколок/Обломок - 2 части, из которых в Детской (Катакомбы) собирается Пирамидальный Ключ. Подобрать обломок/осколок можно только при походе «Верхом»/«Низом».

- П -

ПА - Пустынник Атаман - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Уворота».

Павлик
- Повелитель – самый сложный монстр Катакомб.

Палка - Усохший палочник - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита». Во время боя делится, призывает в поединок себе подобного.

Папа - один из Древних Стражей, населяющих Взрослую (4-тый этаж Катакомб). Получил такое название из-за максимального уровня НР.

ПГ (ПыГа) - Проклятье Глубин - один из типов пещерных монстров. Обитает в Пещере Тысячи Проклятий, Пещерах Мглы, Бездне.

ПечатьОтворяющая печать №1 – один из предметов, получаемых в Пещере Тысячи Проклятий, являющийся пропуском в Пещеры Мглы (Sand city).

Пещера - подземелье Бойцовского клуба.

Плен Проклятый Пленник – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Сильный Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
Теневой Двойник – создает вашего клона. У клона столько же НР, сколько было у вас на момент «клонирования». Также у клона сохраняются все ваши открытые пристрастия к магии и активированные на момент «клонирования» приемы.
Медленный взрыв – см. «Взрыв».
Выявить Грехи – наносит примерно по 75 единиц урона каждому члену команды, восстанавливая себе столько хит-поинтов (хп), сколько урона было им нанесено за этот размен.
Слово Боли – наносит приблизительно от 50 до 200 единиц урона по обкастованным противникам магией.

ПМ
- Пустынник Маньяк - один из видов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Критического удара».

Подвал - подземелье Бойцовского клуба.

Подгонка – процесс сбивания с монстра 85-90% НР. Делается для того, чтобы более слабые члены команды могли убить сильного монстра и тем самым выполнить свое задание. Так же используется слово «Подрихтовка».

Подготовленный бот – бот прошедший «Подгонку».

Пожиратель – см. «ПП».

Порт - Телепорт - объект подземелий, позволяющий переместиться в другое место подземелья. Обычно работает только в одном направлении.

Портал - см. «Порт».

Поступь – сокращенное название приема «Поступь Смерти».

ПП Пожиратель Падали – один из монстров Катакомб, использующий прием «Парализующий Укус». Парализованная жертва пропускает три хода. Прием использует несколько раз за бой, но с задержкой в 10 ходов.

Прицеп – человек идущий без доли, просто выполняющий свой квест. Так же персонаж, которого ведут за каким-то необходимым ему предметом. Берут прицепов для увеличения дропа.

Проводник – человек, способный пройти подземелье в одиночку и помочь другим в выполнении заданий. За свою помощь он получает кредиты или забирает весь Дроп себе.

Проклы - Семейство Проклятых - один из типов ботов в Катакомбах. Уворотчики с 2 зонами блока и 2 ударами. Бывают Проклятые:
Скиталец - часто использует прием «Полная Защита».
Убийца - использует прием «Удар Убийцы» - наноси безответный удар одним оружием.
Защитник/Страж - используют приемы «Абсолютная защита».
Пламеносец/Оруженосец - ничем примечательным не выделяются.

Пропуск - свиток «Пропуск Забытых», позволяет пойти в подземелье на 6 часов раньше.

ПТП - сокращенное название Пещеры Тысячи Проклятий.

ПУ - Пустынник Убийца - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Антиуворота».

Пылесос - человек, выполняющий собирательное задание.

Пылесошение - процесс обхода всех закутков подземелья (каждой клетки) в поисках своего собирательного задания.

- Р -

Рабы - Рабочий Мглы - один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеющих 2 зоны блока и 1 удар. Отличаются сильным уроном.

РГ
- Рубака Глубин - один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, слабый модификатор «Критического удара».

Репа - Репутация - очки, получаемые за выполнение заданий. Накапливаемый параметр (по каждому городу отдельно).

Ресы - см. «Ингры».

Реш - вещи из комплекта «Решимости».

Рыцарка - задание на получение звания рыцаря первого круга.

- С -

СБ Служитель Бездны – один из монстров Бездны. Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы.
Камнепад – наносит значительный урон магией земли по всем противникам.
Аура Святости – аналог приема Призрачная защита.

Сборка – процесс собирания одного свитка зачарования старшего уровня из трех свитков младшего уровня. Для осуществления Сборки необходим Пирамидальный Ключ.

СГ Служитель Глубин – один из монстров Бездны, но встречается и в Катакомбах. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Критического удара». Использует темную магию. Пользуется приемами:
Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы.
Аура Святости – аналог приема Призрачная защита.

Слиться
– умереть в походе по пещере.

Смотр/Смотрелка - Смотритель Мглы - один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Уворота», а начиная с 8-го уровня высокий модификатор «Пробоя брони».

Собиралка – собирательное задание -  общее название для заданий на сбор предметов, просто раскиданных на случайных клетках пещеры. Для выполнения данного вида заданий необходимо передвигаться по подземелью и следить за изображениями предметов, появляющихся с левой стороны экрана ниже статуса задания. Такие задания индивидуальны, и только вы увидите "свой" предмет.
 

Спас – свиток «Спасения», который находится в водостоке в самом начале Катакомб. Свиток не имеет требований и не может быть вынесен из подземелья.

Сторож - Сторож Мглы - один из типов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Критического удара».


- Т -

Тима - Команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих отражение подземелья.

Труп - Трупожор (Жора) - один из боссов 3-го этажа Катакомб. Толстый двуручный танк с сильным ударом и 5000 НР. Использует приемы:
«Сожрать» - при смерти любого бойца в бою, лечит себя на количество НР павшего воина.
«Пришпилить» - см. «Шпиль».
«Гнилое Дыхание» - понижает максимальное количество НР и защиту от урона у всей команды противников.


- У -

Утка - персонаж, присоединяющийся к команде, но в самом начале похода уходящий в оффлайн. После того, как команда зачищает подземелье, персонаж появляется онлайн и выполняет собирательное задание или набирает эликсиры. Причем все это без траты эликсиров и времени на зачистку пещеры.

Убивалка – задание на убийство -  общее название для заданий на убийство монстров. Для выполнения данного вида заданий вам необходимо нанести последний удар по боту. За убийство монстров разного уровня вы получите разную величину награды. 

Упитость - использование минимального набора эликсиров, необходимого для удачного прохождения определенного подземелья.

- Х -

Хвост - см. «Прицеп». Более распространенный термин..

Хлюп - один из монстров в Грибнице. Призывает Королева Грибницы во время поединка (три раза по 10 штук). Необходимо убить 3000 штук, чтобы получить рыцарство Sunsity.

«Хлюпы со сливами» - частый комментарий у входа в Грибницу. Убив всех Хлюпов в бою (30 штук), поединок «сливается», тем самым появляется возможность повоевать с Королевой еще раз. Процедура «слива» повторяется два раза - в результате можно убить 90 монстров за поход.

- Ч -

Чарки – свитки Зачарования.

Черным - один из маршрутов Катакомб, по которому добираются до 3-его этажа (порталом Чернокнижника).

- Ш -


Шпиль – «Пришпилить» - один из приемов Трупожора (Катакомбы), наносящий моментальный урон (величина урона зависит от вашей защиты от урона) и временно понижающий ваш мф. против критического удара на 200%, мф. увертывания на 200%, мф. против увертывания на 200%, мф. парирования на 20%, мф. мощности урона на 20% и мф. блока щитом на 20%). Действует 5 ходов и может быть использован до 5 раз на цель (х5).

ШутШут Повелителя – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Уворотчик с 2 зонами блока и 1 зоной атаки. Использует прием «Шокирующий Удар» и «Честная игра» - снимает все временные усиления и приемы с противников. На каждом размене крадет первый использованный прием. Когда у Шута менее 32% НР, один раз использует прием «Украсть Душу» - вытягивает хит-поинты (хп) одного противника, излечивая себя и оставляя противника с 1 НР (блокируется Магической защитой или Полной защитой, а так же можно Отменить).

- Э -

Элик - 300% - эликсир, выпадающий из монстра «Берсерк» (Катакомбы). Продолжительность действия: 120 мин. Действует на: • Восстановление HP (%): +300. Так же этот эликсир можно набрать в Фонтане Легкой Жизни (Потерянный вход).


Эсски - Эссенции - класс пещерных материалов, включающий в себя Ралиэль, Стихиалию, Эссенцию лунного света, Эссенцию праведного гнева, Эссенцию чистоты, Эссенцию глубины. Самые ценные ингредиенты. Чаще всего выпадают на 4-том этаже Катакомб.


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Какую музыку вы предпочитаете слушать???
Всего ответов: 65

Бесплатный хостинг uCoz