- Б -
Без доли - распространенный комментарий к сбору команды в
сильные подземелья, где можно получить много «плюшек». Для всех, желающих
присоединиться к команде, он означает отказ от любого «Дропа» в пещере.
Такой комментарий, как правило, подают проверенные пары десятых уровней, или
одиночные проводники, способные вычистить пещеру без чьей-либо
помощи.
Босс - Именной монстр - монстр, у которого есть свое
«имя». Чаще всего используется в Катакомбах - любой из трех сложных
монстров 3-го этажа: Проклятый Пленник, Трупожор, Шут
Повелителя.
Боты - персонажи, населяющие подземелья (монстры).
Могут стоять группами, в этом случае справа от имени монстра, в круглых скобках
будет указано количество однотипных монстров в группе.
- В -
Верхом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-его этажа. При походе «Верхом», можно выполнить задания: Епископ, Берсерк, Офицер Глубин.Взрослая – участок 4-го этажа Катакомб, что непосредственно ведет к Повелителю Катакомб. Такое название произошло от повышенного уровня НР у населяющих его Древних Стражей.
Взрыв – прием Проклятого Пленника (Катакомбы) и Крапта (Пещеры Мглы). Наносят моментальный суммарный урон в 800 единиц через 3 размена по всей группе бойцов, находящихся в бою с этими ботами. Безвреден, если бойцы, попавшие под «Взрыв», «очистятся кровью».
Выбивалка – трофейное задание - общее название для заданий по сбору предметов выпадающих из монстров. После смерти бота в общем чате пройдет сообщение, оповещающее о том что вам выпал предмет. Предметы остаются лежать на тех клетках, где стояли монстры перед нападением. Такие задания именные, и невидны никому, кроме вас.
Вытяжка
– прием Шута Повелителя (Катакомбы), который он использует при уровне своих НР в 33%. Шут Повелителя полностью вытягивает НР противника, оставляя у того единицу здоровья и излечиваясь. Блокируется «Полной Защитой» или «Отменяется».
- Д -
Дашка - Дарьяна Корт - монстр, обитающий на 2-ом
этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Имеет 2 блока и 1 удар, использует магию
тьмы.
Детская – участок 4-го этажа Катакомб, в
конце которого находится алтарь сборки Пирамидального Ключа. Получил
такое название из-за пониженного уровня НР у населяющих его Древних
Стражей.
Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно
посещающий подземелья. Произошло от англ. слова digger - копатель.
Донор - игрок, которого берут в подземелье в темное время суток
для выкусывания (быстрого восстановления хп). Донор идет без доли, просто
выполняя свой квест.
ДПГ - Древнее Проклятье
Глубин - монстр, обитающий на 4-ом этаже Пещеры Тысячи Проклятий,
в Коридоре Смерти. Похож на обычное Проклятье Глубин, но гораздо сильнее его.
Использует приемы «Подставить лоб» - аналог приема Полная
защита и «Раздавить» - аналог приема Скрытая
сила.
Драгоценные камни - класс пещерных материалов,
включающий в себя Камень затаенного солнца, Лучистый рубин,
Шепот гор, Лучистый топаз, Кристалл голоса предков,
Кристалл стабильности.
Дроп – любые вещи, выпадающие из
монстров подземелий. А также любые вещи, находящиеся в сундуках, кроватях и
т.д.
ДС – Древний Страж – один из видов монстров в
Катакомбах. Имеет 2 блока и 1 «двуручный» удар, слабая защита от
магии и от урона. Использует прием «Пламенная Вспышка» - наносит
моментальный урон всей команде магией огня. Не уворачивается, не
критует.
- З -
Задание - сформулированное для персонажа условие (требование),
выдаваемое на входе в определенное подземелье. За выполнение данного требования
персонаж получает награду и репутацию в городе, где
расположено подземелье. Задания можно разделить на 4 категории: чисто
собирательное задание, задание по сбору предметов, выпадающих из
ботов, задания на убийство простых ботов, спецзадания на убийство
марочных ботов..
Закалка - временное увеличение
хит-поинтов (хп). Можно получить в зимнее время в Ледяной пещере (+120
хп, на 24 часа) или в Грибнице (+20% от уровня жизни, на время
посещения подземелья).
Зомбы – Семейство Зомби –
один из типов монстров в Катакомбах, имеющих 2 блока, 1 «двуручный» удар,
слабые модификаторы «Уворота» и «Критического удара». Зомби
бывают:
Окоченелые (на сленге – «Кочаны») – используют прием
«Стылое Касание», понижающий Ловкость противника.
Загадочные
(«Загадки») – используют прием «Ошеломить», понижающий Интуицию
противника.
Голодные («Голоды») – используют прием «Проклятье
Голодного Мертвеца», понижающий одновременно Силу, Ловкость и Интуицию
противника.
Зубастые («Зубы») – используют прием «Ядовитый Укус»,
наносящий противнику урон в течении нескольких (2-3) ходов.
Живучие
(«Живчики») – используют прием «Регенерация», восстанавливая себе по 180
НР.
Жирные – имеют наибольшее количество НР из всех
Зомби.
Древние («Древы») – имеют наиболее сильный урон, используют
прием «Сильный Удар».
Каменные – имеют наиболее сильную защиту от
урона.
Бродячие («Броды») – способны перемещаться по Катакомбам,
используют прием «Проклятье Бродячего Мертвеца», понижающий одновременно
Интуицию и Ловкость противника.
- И -
Изя - Изгнанник мглы - монстр, обитающий на 2-ом
этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Критовик с толстой броней, 1 ударом и 2
зонами блока.
Ингры - Ингредиенты - материалы,
которые можно найти в подземелье. Чаще всего выпадают из монстров после их
смерти. Нужны для покупки вещей [9] уровня, для покупки слотов и книг в книжном
магазине, для сбора вещей и свитков, а так же для получения эликсиров. Можно
продать в государственный магазин.
- К -
Камень – Камень Портала - позволяют сократить время похода по Катакомбам, перемещают на 3-ий этаж. Взять их можно в Катакомбах, в строго отведенных местах. Бывают: Камень портала Шута, Камень портала Епископа, Камень портала Чернокнижника.Каты – сокращенное название Катакомб.
Квест - см. «Задание».
КГП - Кристалл голоса предков - пещерный материал.
Клаус - свиток «Клаустрофобии».
Ключ - Ключ Портала - одна из вещей, получаемая в Пещере Тысячи Проклятий и необходимая для быстрой телепортации на 4-тый этаж подземелья.
- Пирамидальный ключ – одна из вещей, получаемая в Катакомбах и необходимая для сборки свитков зачарования. Люди, желающие за плату собрать чужие свитки своим ключом, называются «Ключниками».
Крыса - член команды, который втихую забирает выпавший (или доставшийся решением команды) чужой материал или вещь.
- Л -
Лаба - Лаборатория - объект подземелий, позволяющий собирать свитки, ключи или эликсиры.Летуны - Пылающий и Искрящийся паразиты - монстры, обитающие в Грибнице. Огненный и воздушный маг.
Лит/Литий - Литейщик - один из видов монстров в Бездне. 1 удар и 2 зоны блока. Начиная с 8-го уровня, имеет высокий модификатор «Критического удара». Можно встретить в Катакомбах.
Ловец - человек, идущий без доли и основная цель которого – ловля определенных монстров, например Пожирателя Падали (Катакомбы) или Голодного Кровососа (Туманные низины).
Логово - комната, заселенная монстрами. Обычно после убийства монстров в логове становится доступным для использования какой-либо, связанный с этим логовом, объект подземелья.
Лут - полезные предметы, выносимые из подземелий. Например, модифицированные вещи, материалы, эликсиры.
- М -
Марка - монстр подземелья, имеющий склонность глубин и повышенные характеристики. Обычно намного сильнее стандартных монстров своего вида.Маул - Маул Счастливчик - монстр, обитающий на 3-ем этаже Пещеры Тысячи Проклятий. Примечателен тем, что именно из него выпадает пропуск в Пещеры мглы, см. «Печать». Использует 1 удар и 2 зоны блока. Хорошо убивается магами, осадой и уворотом.
Минер - человек вскрывающий ловушки в Туманных Низинах.
Метро - подземелье Бойцовского клуба.
Мобы - см. «Боты».
Мокрица - Яростная мокрица - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита».
- Н -
Награда - очки, получаемые за выполнение заданий. Накапливаемый параметр (общий для всех подземелий). Полученные очки можно потратить на приобретение статов, умений, особенностей или обменять на кредиты.НГ - Надзиратель Глубин - один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Уворота».
Низом – один из маршрутов в Катакомбах, по которому добираются до 3-го этажа. При походе «Низом» можно выполнить задания Брага, Хищная слизь, Зубастая Слизь, Чернокнижник.
- О -
Осколок/Обломок - 2 части, из которых в Детской (Катакомбы) собирается Пирамидальный Ключ. Подобрать обломок/осколок можно только при походе «Верхом»/«Низом».- П -
ПА - Пустынник Атаман - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Уворота».Павлик - Повелитель – самый сложный монстр Катакомб.
Палка - Усохший палочник - один из типов монстров в Грибнице. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Крита». Во время боя делится, призывает в поединок себе подобного.
Папа - один из Древних Стражей, населяющих Взрослую (4-тый этаж Катакомб). Получил такое название из-за максимального уровня НР.
ПГ (ПыГа) - Проклятье Глубин - один из типов пещерных монстров. Обитает в Пещере Тысячи Проклятий, Пещерах Мглы, Бездне.
Печать – Отворяющая печать №1 – один из предметов, получаемых в Пещере Тысячи Проклятий, являющийся пропуском в Пещеры Мглы (Sand city).
Пещера - подземелье Бойцовского клуба.
Плен – Проклятый Пленник – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Сильный Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:
Теневой Двойник – создает вашего клона. У клона столько же НР, сколько было у вас на момент «клонирования». Также у клона сохраняются все ваши открытые пристрастия к магии и активированные на момент «клонирования» приемы.
Медленный взрыв – см. «Взрыв».
Выявить Грехи – наносит примерно по 75 единиц урона каждому члену команды, восстанавливая себе столько хит-поинтов (хп), сколько урона было им нанесено за этот размен.
Слово Боли – наносит приблизительно от 50 до 200 единиц урона по обкастованным противникам магией.
ПМ - Пустынник Маньяк - один из видов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Критического удара».
Подвал - подземелье Бойцовского клуба.
Подгонка – процесс сбивания с монстра 85-90% НР. Делается для того, чтобы более слабые члены команды могли убить сильного монстра и тем самым выполнить свое задание. Так же используется слово «Подрихтовка».
Подготовленный бот – бот прошедший «Подгонку».
Пожиратель – см. «ПП».
Порт - Телепорт - объект подземелий, позволяющий переместиться в другое место подземелья. Обычно работает только в одном направлении.
Портал - см. «Порт».
Поступь – сокращенное название приема «Поступь Смерти».
ПП – Пожиратель Падали – один из монстров Катакомб, использующий прием «Парализующий Укус». Парализованная жертва пропускает три хода. Прием использует несколько раз за бой, но с задержкой в 10 ходов.
Прицеп – человек идущий без доли, просто выполняющий свой квест. Так же персонаж, которого ведут за каким-то необходимым ему предметом. Берут прицепов для увеличения дропа.
Проводник – человек, способный пройти подземелье в одиночку и помочь другим в выполнении заданий. За свою помощь он получает кредиты или забирает весь Дроп себе.
Проклы - Семейство Проклятых - один из типов ботов в Катакомбах. Уворотчики с 2 зонами блока и 2 ударами. Бывают Проклятые:
Скиталец - часто использует прием «Полная Защита».
Убийца - использует прием «Удар Убийцы» - наноси безответный удар одним оружием.
Защитник/Страж - используют приемы «Абсолютная защита».
Пламеносец/Оруженосец - ничем примечательным не выделяются.
Пропуск - свиток «Пропуск Забытых», позволяет пойти в подземелье на 6 часов раньше.
ПТП - сокращенное название Пещеры Тысячи Проклятий.
ПУ - Пустынник Убийца - один из типов монстров в Пещере Тысячи Проклятий. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Антиуворота».
Пылесос - человек, выполняющий собирательное задание.
Пылесошение - процесс обхода всех закутков подземелья (каждой клетки) в поисках своего собирательного задания.
- Р -
Рабы - Рабочий Мглы - один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеющих 2 зоны блока и 1 удар. Отличаются сильным уроном.РГ - Рубака Глубин - один из типов монстров в Бездне. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, слабый модификатор «Критического удара».
Репа - Репутация - очки, получаемые за выполнение заданий. Накапливаемый параметр (по каждому городу отдельно).
Ресы - см. «Ингры».
Реш - вещи из комплекта «Решимости».
Рыцарка - задание на получение звания рыцаря первого круга.
- С -
СБ – Служитель Бездны – один из монстров Бездны. Маг, использующий темную магию. Пользуется приемами:Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы.
Камнепад – наносит значительный урон магией земли по всем противникам.
Аура Святости – аналог приема Призрачная защита.
Сборка – процесс собирания одного свитка зачарования старшего уровня из трех свитков младшего уровня. Для осуществления Сборки необходим Пирамидальный Ключ.
СГ – Служитель Глубин – один из монстров Бездны, но встречается и в Катакомбах. Имеет 1 удар и 2 зоны блока, высокий модификатор «Критического удара». Использует темную магию. Пользуется приемами:
Проклятье Бездны – наносит урон магией тьмы.
Аура Святости – аналог приема Призрачная защита.
Слиться – умереть в походе по пещере.
Смотр/Смотрелка - Смотритель Мглы - один из видов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Уворота», а начиная с 8-го уровня высокий модификатор «Пробоя брони».
Собиралка – собирательное задание - общее название для заданий на сбор предметов, просто раскиданных на случайных клетках пещеры. Для выполнения данного вида заданий необходимо передвигаться по подземелью и следить за изображениями предметов, появляющихся с левой стороны экрана ниже статуса задания. Такие задания индивидуальны, и только вы увидите "свой" предмет.
Спас – свиток «Спасения», который находится в водостоке в самом начале Катакомб. Свиток не имеет требований и не может быть вынесен из подземелья.
Сторож - Сторож Мглы - один из типов монстров в Пещерах Мглы, имеет 2 зоны блока и 1 удар, высокий модификатор «Критического удара».
- Т -
Тима - Команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих отражение подземелья.Труп - Трупожор (Жора) - один из боссов 3-го этажа Катакомб. Толстый двуручный танк с сильным ударом и 5000 НР. Использует приемы:
«Сожрать» - при смерти любого бойца в бою, лечит себя на количество НР павшего воина.
«Пришпилить» - см. «Шпиль».
«Гнилое Дыхание» - понижает максимальное количество НР и защиту от урона у всей команды противников.
- У -
Утка - персонаж, присоединяющийся к команде, но в самом начале похода уходящий в оффлайн. После того, как команда зачищает подземелье, персонаж появляется онлайн и выполняет собирательное задание или набирает эликсиры. Причем все это без траты эликсиров и времени на зачистку пещеры.Убивалка – задание на убийство - общее название для заданий на убийство монстров. Для выполнения данного вида заданий вам необходимо нанести последний удар по боту. За убийство монстров разного уровня вы получите разную величину награды.
Упитость - использование минимального набора эликсиров, необходимого для удачного прохождения определенного подземелья.
- Х -
Хвост - см. «Прицеп». Более распространенный термин..Хлюп - один из монстров в Грибнице. Призывает Королева Грибницы во время поединка (три раза по 10 штук). Необходимо убить 3000 штук, чтобы получить рыцарство Sunsity.
«Хлюпы со сливами» - частый комментарий у входа в Грибницу. Убив всех Хлюпов в бою (30 штук), поединок «сливается», тем самым появляется возможность повоевать с Королевой еще раз. Процедура «слива» повторяется два раза - в результате можно убить 90 монстров за поход.
- Ч -
Чарки – свитки Зачарования.Черным - один из маршрутов Катакомб, по которому добираются до 3-его этажа (порталом Чернокнижника).
- Ш -
Шпиль – «Пришпилить» - один из приемов Трупожора (Катакомбы), наносящий моментальный урон (величина урона зависит от вашей защиты от урона) и временно понижающий ваш мф. против критического удара на 200%, мф. увертывания на 200%, мф. против увертывания на 200%, мф. парирования на 20%, мф. мощности урона на 20% и мф. блока щитом на 20%). Действует 5 ходов и может быть использован до 5 раз на цель (х5).
Шут – Шут Повелителя – один из боссов 3-го этажа Катакомб. Уворотчик с 2 зонами блока и 1 зоной атаки. Использует прием «Шокирующий Удар» и «Честная игра» - снимает все временные усиления и приемы с противников. На каждом размене крадет первый использованный прием. Когда у Шута менее 32% НР, один раз использует прием «Украсть Душу» - вытягивает хит-поинты (хп) одного противника, излечивая себя и оставляя противника с 1 НР (блокируется Магической защитой или Полной защитой, а так же можно Отменить).
- Э -
Элик - 300% - эликсир, выпадающий из монстра «Берсерк»
(Катакомбы). Продолжительность действия: 120 мин. Действует на: •
Восстановление HP (%): +300. Так же этот эликсир можно набрать в Фонтане
Легкой Жизни (Потерянный вход).
Эсски
- Эссенции - класс пещерных материалов, включающий в себя Ралиэль,
Стихиалию, Эссенцию лунного света, Эссенцию праведного
гнева, Эссенцию чистоты, Эссенцию глубины. Самые ценные
ингредиенты. Чаще всего выпадают на 4-том этаже Катакомб.