Виды травм
Физическая -
понижает характеристики (силу, ловкость или интуицию) персонажа, не может
продолжаться более суток.
- Легкая - понижается одна из характеристик, разрешены любые бои.
- Средняя - персонаж не может передвигаться, передавать предметы и разрешены только кулачные бои.
- Тяжелая - персонаж не может передвигаться, передавать предметы, запрещено участие во всех боях
Магическая –
снижает скорость восстановления маны. Получить данный тип инвалидности может
только персонаж с развитой характеристикой мудрость. Не может продолжаться более
полутора суток.
- Легкая – скорость восстановления маны снижена на 25% (12 часов). Разрешены любые бои.
- Средняя - скорость восстановления маны снижена на 50% (24 часа). Разрешены любые бои.
- Тяжелая - скорость восстановления маны снижена на 75% (36 часов). Разрешены любые бои.
Физическую травму можно получить:
- В бою после смерти при условии, что последний удар был критическим. Речь идет о физическом ударе, магический удар не может поставить такую травму.
- При проигрыше в кровавом
поединке:
- Добровольное участие в кровавом поединке, подав заявку на бой в комнатах Бойцовского клуба;
- При нападении в локациях с помощью кнопки «Напасть» (вероятностью кровавого боя - 10%);
- Участие в бою, начатом с нападения при использовании свитка Кровавого нападения;
- Участие в бою, начатом с нападения при использовании свитка Темного нападения. По окончанию боя, проигравшая сторона получает тяжелую травму, которая не лечится;
- Воспользовавшись Красной меткой (накладывается на персонажа при помощи свитка Проклятья);
- Участие в боях в локации Излом Хаоса в Abandoned Planes;
- Участие в поединках начатых с кнопки «Напасть» в Храме Тьмы.
- При использовании приема Искалечить. По окончанию боя, противник может получить травму при поражении.
- При неудачном использовании фейерверка на Центральной площади. Результат неосторожного
обращения с огнем - тяжелая травма «ожог», ее длительность до 15 минут. Причем,
пострадать может даже случайный прохожий, проходящий мимо.
- В комнате Знахаря при сбрасывании умений, особенностей или пристрастий, а так же при перераспределении характеристик. После каждой услуги, вашему персонажу потребуется отдых от 5 до 15 минут. Травмы полученные в комнате Знахяра не лечатся.
- Распаковав Недобрый подарок. Такого рода сувенир можно получить от
«доброжелателя». Свитки - Несчастный Случай, Трагедия, Катастрофа. Свитки упаковываются и дарятся. Полученные
травмы не лечатся.
- Высока вероятность получения травмы при проигрыше по таймауту.
Магическую травму можно получить:
- В бою, при условии, что нанесенный магический удар был критическим. Данный вид травмы может поставить один маг другому.
- Нейтралы имеют
внутренний иммунитет к получению травмы, но, к сожалению даже при наличии
иммунитета имеют шанс, хоть и маленький, получить какую либо степень
инвалидности.
- Если в бою, уже имея одну степень инвалидности, вы получаете еще травму, то полученные травмы суммируются.
- Заработав физическую травму, персонаж получает временный иммунитет - Защиту от
травм. Появляется по факту получения травмы от критического удара. И дает
полный иммунитет к травмам от критического удара в течение 2*Уровень часов. Вы
можете ее увидеть в закладке «Состояние», при наведении на
иконку появится оставшееся время.
- [0]-[1] уровни имеют иммунитет к любым
видам травм, это не относится только к проигрышу по таймауту. При подобном
проигрыше боя любой персонаж имеет очень высокий шанс получить одну из травм
любой тяжести.
- Для передвижения в травме нужно использовать Костыли. Их количество
зависит от степени тяжести травмы: чтобы передвигаться в тяжелой травме -
необходимы укрепленный и простой костыли, в средней - 2 простых костыля, а для
легкой достаточно одного простого костыля.
- Развивая особенность «Стойкий», можно сокращать длительность
травмы.
- Травма, которую получил в бою Ваш зверь, не влияет на его
характеристики.
- В Общежитии во время сна время действия травмы замораживается,
это так же косается эффекта "Защита от травм")
Лечение травм
Травмы можно
вылечить несколькими способами:
- Используя свиток Лечение травм. Подробнее описано в статье Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [2]-[7] уровня.
- Используя свиток Цепь Исцеления. Подробнее описано в статье Лечение травм. Данный вид лечения подходит для исцеления физических и магических травм у персонажей [8+] уровня.
- Используя Серебряную книгу Саныча. Страница этой книги способна исцелить владельца от физических и магических травм. Чем сложнее травма, тем больше страниц необходимо для лечения (используется от 1-ой до 3-ех страниц).
- Используя старые свитки лечения: Лечение легких травм, Лечение средних травм, Лечение тяжелых травм.
- Используя магию лечения, встроенную в Плащ ветерана.
- Используя сувенир Новогодняя Аптечка. Можно купить в Новогоднем магазине в канун праздника. Лечит только физические травмы.