Вместе с пересмотром приёмом и появлением новых, все личные достижения
персонажа, такие как: Умения, Особенности и
Статы были полностью пересмотрены. Если раньше, будучи на
8м уровне, персонаж мог выкопать все пещеры и максимально
усилиться, то теперь походы в подземелья станут обязательными на каждом уровне.
Так как кол-во выкопанных статов/умений не может превышать уровня персонажа,
диггерство будет неотъемлемой частью всех игроков.
Родные
умения. Изменилось распределение родных умений владения
оружием. Теперь есть основные умения и вспомогательные. Лимит основных
умений для всех направлений (воин/маг/стрелок) теперь равен уровню
персонажа. Лимит вспомогательных умений равен числу соответствующих основных
умений. Основные умения дают как и прежде: у воинов и стрелков - к урону, у
магов - к магическому криту.
Вспомогательные умения связаны с
основными.
У воинов: Мастерство владения дубинами,
булавами является основным для вспомогательного Мастерства владения
щитом. Мастерство владения щитом дает возможность эффективно
использовать щит: За каждое очко умения добавляется +3% к лимиту блока щитом
и +3% к защите от магии. Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах,
получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту -
если есть умения).
Мастерство владения мечами, Мастерство владения
ножами/кастетами, Мастерство владения топорами/секирами - являются основными для
вспомогательного Мастерство владения вторым
оружием. Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко
на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки.
У
стрелков: Мастерство владения луком, Мастерство владения арбалетом -
являются основными для вспомогательного Мастерство владения стрелковым
оружием. Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает штраф при
расчете урона со штрафных выстрелов - на 2% за каждое очко.
У
магов: Мастерство владения стихийными школами -
являются основными для вспомогательных Серой, Светлой и Темной
школ. Мастерство владения посохами упразднено, но предметы, дающие эти
умения, прибавляют как и раньше к шансу магического крита. Посохи перестали
требовать данные умения для одевания.
Выкопанные умения,
статы Изменились лимит и стоимость умений и лимит статов за пещерную
награду. Можно выкопать N умений, N = уровню персонажа. Можно выкопать M
статов, M = уровень персонажа *3 Теперь с ростом уровня персонажа появляется
возможность накопать новых умений и статов. Для 12-ого уровня это 12 умений и
36 статов. Стоимость умений изменилась: Первое
умение 2000 награды, каждое следующее по +2000. (второе 4000, третье 6000 и
т.д.)
Лимит на урон Введены
лимиты на максимальный урон. Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели.
Урон сверх лимита теряет 50% эффективности.
Изменения по
направлениям Воины: - Модификатор
парирования теперь влияет на шанс рикошета стрелы. Стрела при таком рикошете
изменит цель и потеряет в мощности 50%, как с рикошетом от щита. - Штрафы на
урон со второй руки теперь можно сократить, вложив родные умения в "Мастерство
владения вторым оружием". - Список приемов, претерпевших изменения: Дикая
Удача, Жажда крови, Хлебнуть крови, Путь щита, Осторожность, Поступь смерти,
Ставка на опережение, Воля к победе, Глухая защита, Точный удар, Скрытая сила,
Коварный уход, Контузия. - Убран прием Сокрушающий удар. - Добавлены
приемы: Бросок топора, Двойной бросок, Выбить оружие, Глубокие порезы,
Проникающие удары, Ослабляющее острие.
Маги: - Умения
владения магией влияют на урон, если у персонажа есть подавление защиты от
соответствующей магической школы. - Каждое заклинание стихийной школы,
созданное магом, вешает на него соответствующую стихийную ауру. Аура повышает
эффективность данной стихии и ослабляет все остальные. - Умения владения
посохом больше не требуются для ношения посохов и постепенно будут выведены из
игры. - Список магических приемов, претерпевших изменения: Поглотить, Серое
мастерство, Медитация, Знак земли, Заземление: ноль, Знак воздуха, Ледяное
сердце, Кристаллизация, Знак воды, Переохлаждение, Иней, Знак
огня.
Стрелки: - Добавлен штраф на стрельбу из
арбалета по выбранным целям. Стрельба в противника напротив не изменилась. -
Добавлен штраф на стрельбу из лука по противнику напротив. Стрельба через
противника не изменилась. - Добавлено "Мастерство владения стрелковым
оружием". Вложенные в него умелки снижают штраф на стрельбу. - Умения
владением луком и арбалетом влияют на шанс соответствующих стрел
срикошетить.
- Появился лимит покупных способностей, который будет зависеть от уровня
персонажа. - Стоимость покупки умений уменьшилась, и будет изменяться по
математической прогрессии. - Мастерство Владения Посохами исчезнет. -
Каждая единица мастерства владения стихий увеличивает маг. урон данной
стихии.
Вспомогательные умения:
Вспомогательные
умения нужны для усиления боевого потенциала определенного класса.
Второстепенные умения зависят от основных и не могут быть больше, чем требуемое
основное умение. Во вспомогательные умения перенесено уже знакомое для магов
мастерство владения серой/светлой/темной магии.
Каждая единица умения: уменьшает штраф, за удар со второй
руки(контрудар).
Мастерство владения стрелковым оружием
Мастерства владения: луком; арбалетом.
Каждая единица умения: уменьшает штраф у арбалетов за
атаку через противника; у луков за атаку противника напротив.
Мастерство владения щитом
Мастерства владения: дубинами, булавами.
Регулирует эффективность щита (в зависимости от количества умений -
увеличивает или уменьшает) Каждая единица
умения: увеличивает защиту от магии и максимальный шанс блока
щитом.
Мастерство владения магией Света
Мастерства владения: стихией Огня; стихией
Воздуха; стихией Воды; стихией Земли.
Позволяет использовать приемы магии Света и увеличивает их
эффективность.
Мастерство владения серой магией
Мастерства владения: стихией Огня; стихией
Воздуха; стихией Воды; стихией Земли.
Позволяет использовать приемы серой магии и увеличивает их
эффективность.
Мастерство владения магией Тьмы
Мастерства владения: стихией Огня; стихией
Воздуха; стихией Воды; стихией Земли.
Позволяет использовать приемы магии Тьмы и увеличивает их
эффективность.